суббота, 20 ноября 2010 г.

Урок истерики



Я, знаете, не бунтарь. Не хожу на марши, не веду героических блогов. В революции не верю, ибо делать их придется с народом, которого я боюсь. У меня послушный сын. Я всегда старался, чтобы он был паинькой, и вот он — паинька. Круглый отличник и любимчик учителей.

Я внушал ему, что самые большие герои — зубрилки-"ботаники": сегодня они сносят шпильки одноклассников, завтра победно улыбнутся им с обложек журналов. Когда в журналах появились неулыбчивые фотографии математика Перельмана, отказавшегося от миллиона, я предпочел забыть это свое наставление.

Как любой нормальный отец, я напоминал, что нужно быть правильным. Резать сосиску ножом. Получать хорошие отметки. Слушать учителей.

Но вдруг оказалось, что...

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Спасибо. Интересно.

25 декабря 2010 г. в 08:50  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница