четверг, 1 июля 2010 г.

Богатый лох, бедный лох. [Часть 5]



Кийосаки вредит людям.

Этот человек делает вред. Я получил письмо от одной женщины, хирурга. Её 17-летний сын прочитал «Богатый папа, бедный папа» и теперь не хочет учится и идти в колледж. Он просто хочет стать богатым, и с подачи Кийосаки, верит, что образование это пустая трата времени. Теперь он обвиняет свою мать в том, что она не богата. Я никогда не видел хирурга, который охотится на голубей чтобы что-то поесть. К тому же эта женщина говорит что её профессия также довольно хорошо вознаграждаема в не-денежном плане.

Другой парень написал мне из Израиля. Он так накачался книгой Кийосаки, что сказал своему начальнику что увольняется. Теперь он безработный и жалеет об этом, и благодарит меня за эту страницу, сожалея что прочитал её слишком поздно.

Австралия и Новая Зеландия.

В один момент я вдруг начал получать сообщения по электронной почте и телефонные звонки из Австралии и Новой Зеландии по поводу недвижимости. Почему? Видимо Роберт Кийосаки и парень по имени Джон Берли отправился в Австралию, и выступили с речами о том, как стать богатым в сфере недвижимости. Некоторые австралийцы набрали имя Кийосаки в поисковике и нашли мою страницу.

Вот электронное письмо, которое я получил из Австралии:

Дорогой Джон!

Я обращаюсь к Вам, прочитав вашу статью о Роберте Кийосаки.
Возможно Вам интересно будет узнать, что господина Кийосаки не всегда так хорошо расценивали в Австралии. Он был связан с различными видами заработка денег, особенно в индустрии мотивационных семинаров (self help industry). Особенно следует отетить семинар, который он вел на протяжении 5 лет под названием «Деньги и Вы». Этот семинар длился несколько дней, в течении которых участникам фактически промывали мозги личностной и финансовой риторикой Кийосаки. После многочисленных жалоб участников семинара, и их семей, телевизионная программа текущих событий «Четыре угла» (наиболее уважаемая программа в стране)исследовала семинар и детально разобрала сомнительные советы Кийосаки. Пожалуй наиболее трагическим последствием этого семинара были люди, которые после семинара принимали ужасные решения, о которых они потом глубоко сожалели. Это было основным ключом программы, которая стремилась показать, как можно манипулировать людьми и давать плохие советы.

Интерес семинара состоит в том, о чем Вы говорили… это культ личности и аморфные советы и утверждения. Отвечая на вопросы, Кийосаки даёт двусмысленные и расплывчатые ответы.

Это, я считаю, указывает на человека, который имеет о себе такую низкую оценку, что он считает что может быть реализован и принят только при условии получения богатства. Я также считаю, что такой человек только стремится использовать других для того, чтобы сделать это.

Я слушал некоторые записи Роберта Кийосаки, которые дали мне друзья. Там я услышал грубые обобщения, корыстное отношения и возможно высокий уровень «само-ненависти».

В любом случае, благодарю Вас за вашу статью, и будет надеяться, что есть много других людей, которые видят Р. Кийосаки и ему подобных теми, кем они в действительности являются.
Т. Фрейзер.

Почему я потратил столько времени на эту страницу.

Многие говорят, что я потратил слишком много времени на создание этой страницы. Возможно так, но я расскажу как это происходило. Вначале я купил книгу «Богатый папа, бедный папа» и прочитал её. По мере того как я её читал, я делал пометки в книги и записи в блокнот. Так что бОльшая часть работы была выполнена ещё в момент прочтения. Единственное что оставалось сделать, это просто выложить это всё в интернет.

Первоначально этот анализ был и близко не таким как сейчас. Я дополнял его по мере того, как получал комментарии от читателей и натыкался на соответствующие вещи в обычной жизни. Немалая их часть была представлена читателями, которые направляли меня в полезные места ссылками. В этом смысле статья чем-то подобна Википедии. Не я её написал. А мои читатели и я создали её.

Оригинал статьи: http://www.johntreed.com/Kiyosaki.html

Комментарии: 1:

Anonymous Анонимный сказал(а)...

Бред полнейший.
Киосаки предоставляет информацию, а Вы ее не правильно изпользуете...
если я принял 2 флакона снотворного вместо 2 таблеток, то виноват продавец аптеки...
люди... перестаньте в своих тупых ошибках винить других...
есть голова на плечах... вот и пользуйтесь ей

13 августа 2011 г. в 11:08  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница