вторник, 1 июня 2010 г.

Богатый лох, бедный лох. [Часть 3]


Молодой Р. Кийосаки

«Бедный папа».

Идея названия книги Кийосаки состояла в том, что его настоящий отец принадлежал к верхнему среднему классу. Он закончил Стэнфорд, Чикаго, и Северо-западные Университеты, в конечном счете получив доктора философии. Он построил карьеру в образовании и стал главой департамента образования штата Гавайи. Ему принадлежал дом, в котором жила семья Кийосаки. Кийосаки называет его "бедным папой".

"Богатый папа".

Однажды, он спросил своего отца, как делать деньги. Его отец сказал, что он не сделал много денег и не знает как их делать. Он предложил, чтобы Роберт спросил отца своего ближайшего приятеля Майка. Отец этого мальчика был успешным местным бизнесменом. Он бросил школу с восьмого класса и в конечном счете стал мультимиллионером с целым спектром предприятий, таких как строительство, рестораны и круглосуточные магазины. Кийосаки представляет свои отношения с соседом, как отношение отца и сына. Это тот, кого он подразумевает, когда использует фразу "богатый папа".

Один читатель спросил меня, уверен ли я, что "Богатый Папа" действительно существовал. Нет, не уверен. Фактически, я теперь склоняюсь к мнению, что "Богатого Папы" никогда не существовало. Если бы я написал такую книгу, то я назвал бы его имя в книге только из благодарности. Примечательно то, что Кийосаки отказывается опознать "Богатого Папу", да и "Бюллетень звезд" Гонолулу оказался неспособен прояснить, кем бы он мог быть. Несмотря на довольно очевидного "ближайшего соседа Майка", отцу которого принадлежат магазины, работающие круглосуточно, рестораны и строительная компания. Этому человеку в 1955 было, согласно заявлению Кийосаки, приблизительно 30 - 45 лет. Таким образом сейчас ему 83 - 98. Сколько человек на одной улице в Гонолулу может подойти под это описание?

Насколько я помню, первый мини-маркет был "7-11", они стали широко распространенными в середине 1960-ых. Возможно Кийосаки вольно использует фразу "мини-маркет" имея ввиду угловую бакалею, которые реально существовали в 1950-ых.

Я также считаю маловероятным такое сочетание бизнеса. Парню принадлежат "мини-маркеты", рестораны и строительная компания. В принципе, я могу представить парня, которому принадлежат "мини-маркеты" и строительная компания. Это является странным, но не невозможным. Однако я не могу себе представить ресторатора, которому также принадлежит строительная компания. Бизнес ресторана требует чрезвычайно интенсивного управления. В хороших ресторанах владелец обычно проводит там почти все свое время. То же самое верно для строительства. Плюс рестораторы, которых я знал, представляют совсем другой тип людей, нежели строители.

Реального отца Кийосаки ("Бедный Папа") звали Ральфом Кийосаки. Я обращаюсь к читателям на Гавайях с просьбой попытаться исследовать домашнюю собственность Ральфа, когда Кийосаки был девять лет (1955) и попытаться выяснить какой смежный или соседний домовладелец мог быть "Богатым Папой". Если мы сможем найти человека, который подходит по описание, и он - или публичный человек или мертв, я опубликую его имя.

Некоторые люди сообщали мне, что "Богатого Папу", ныне покойного, звали Ким . Прекрасно. Заставьте Кийосаки назвать его имя. Или попросите живых родственников Кима, таких как друг Кийосаки Майк, сказать это.

Продолжение следует…

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница