воскресенье, 6 июня 2010 г.

Богатый лох, бедный лох. [Часть 4]



Мотивация.

Еще одним аргументом в защиту книги Кийосаки приводят «Ну, по крайней мере она мотивировала меня».

Ага, путем вранья. Если я вам скажу, что закопал у вас на огороде 100 000 долларов, которые станут вашими, если вы их найдете. Это вас мотивирует? Еще как! Вы наверное потратите следующие две недели перекапывая ваш огород. После того как я скажу вам, что я соврал, вы будете считать меня классным парнем, который мотивировал вас на такие замечательные физические упражнения? Сомневаюсь.

Не понял суть.

После того как я опубликовал данный анализ, многие «члены культа» Кийосаки написали мне о том, что я «не понял суть книги». Хорошо. Так скажите мне в чем суть. Странно то, что у каждого человека своя версия о том, в чем смысл книги Кийосаки, и ни одна из них не является тем, о чем читал я. Если бы у книги была четка мысль, то у многих читателей ответ на этот вопрос был бы одинаковым. А так как ответы разные, то это значит что, либо автор был не в состоянии четко выразить свою мысль, либо книга вообще не имеет мысли, либо автор сознательно писал запутанно.

Если вы думаете что я не понял идею книги, не пересказывайте мне мысль Кийосаки. Укажите мне точную цитату и страницу, на которой она находится. Прошло несколько лет с тех пор как я сказал это впервые, и никто так и не прислал мне точную цитату.

Наконец, 18 июля 2006 года, я наконец получил цитату от человека, считавшего что я упустил суть книги.

Пожалуйста, откройте книгу «Богатый папа, бедный папа» на странице 77. Просмотрите пол страницы вниз, и вы увидите:

«Правило №1: вы должны знать разницу между активом и пассивом, и приобретать активы. Если вы хотите быть богатым – это все что вам надо знать. Это правило номер один. Это единственное правило. Это может звучать очень просто, но большинство людей представления не имеют насколько глубоко это правило. Многие люди в финансовом плане ведут постоянную борьбу, потому что они не знают разницы между активом и пассивом».

Я вовсе не упустил это. Более того, я обсуждал вопрос активов и пассивов в данном обзоре. Более того, большая часть книги не имеет никакого отношения к этой теме и даже в некоторых местах противоречит ей, как, например, хвастовство Кийосаки своими часами Rolex. Так же должен заметить, что за 8 лет это единственный человек который посчитал, что это является главной идеей книги.

В единственном случае различные люди будут смотреть на одно и то же, и видеть разные вещи – в случае когда они рассматривают что-то аморфное, как, например, облако, или тест Роршаха – или политики. Политики пытаются ответить на вопрос, не дав конкретного ответа. Это требует от них умения ничего не говорить по сути, но чтобы это звучало так, как будто это что-то значит. Они стараются говорить так, чтобы люди с разными взглядами видели в их политике вещи, которые им нравятся. Слоган Кийосаки «Не работайте на деньги. Пусть деньги работают на вас» является абстрактным в своём значении но складывает у читателя впечатление как будто он только что услышал хороший совет.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница